Организация корпоративных праздников: креативно, ярко, незабываемо!
А теперь проведем забавный конкурс: звучит веселая музыка, участники бегают вокруг стульев. Музыка внезапно прерывается, участники рассаживаются по стульям. Кому стульчика не хватило – тот проиграл. Все, точка. Далее говорить ничего не нужно. Интересный юбилей компании, не правда ли? Такое может понравиться только после тщательной предварительной «артподготовки», и то далеко не всем.
Более рациональным и дальновидным будет привлечение компании, специализирующейся на проведении корпоративных мероприятий разного уровня.
В этом случае вы:
- получите по-настоящему интересный и оригинальный праздник;
- укрепите корпоративный дух внутри коллектива;
- сделаете грандиозный шаг на пути популяризации собственного бренда и формирования положительного имиджа компании.
Почти по-советски… А стоит ли?
Множество даже очень солидных компаний, заявляющих о своей креативности и «продвинутости», будто бы застыли в советском прошлом в плане организации праздников компании. Ну, пусть раньше это была не компания «Тра-та-та-Люкс», а пошивочный цех № 13, идея проведения общественных (пардон, теперь корпоративных праздников) осталась все той же: сначала торжественная часть, выступление представителей руководства («Верной дорогой идете, товарищи!»), чествование передовиков коммунистического (капиталистического) труда, потом банкет во главе с не совсем трезвым ведущим, извечное «ты мене уважаешь» и лица в оливье (цезаре, фондю или королевских креветках). Немного изменились названия, но суть поменялась слабо: все та же коллективная попойка, вид в профиль.
Польза от подобных мероприятий сомнительна: никаких положительных моментов для имиджа компании, преимущества тимбилдинга практически полностью нивелируются, а для здоровья участников банкета вообще «никакой пользы, акромя вреда». Мы не призываем к ханжескому отрицанию необходимости хороших банкетов при организации юбилея компании: наша широкая российская душа требует размаха, и полностью вводить здесь западную модель несколько недальновидно. Однако выпить-закусить должно быть не самоцелью праздников компании, а лишь одним из элементов мероприятия.
Если вы доверите организацию юбилея компании агентству Happy Travel, то мероприятие придется по вкусу и двадцатилетнему сисадмину Петьке, и сорокалетней бухгалтерше Петровой, и шестидесятилетнему водителю Петровичу. Мы помогаем сделать праздник незабываемым даже в условиях ограниченного бюджета. А если вы готовы потратить на проведение юбилея компании солидные средства, то мы подарим вам Чудо!
Что входит в комплекс наших услуг?
Если вы доверите организацию праздника компании агентству Happy Travel, то ваши действия ограничатся лишь высказыванием собственных пожеланий относительно будущего торжества. Естественно, мы просим быть вас на связи с нашими специалистами: нам иногда нужно «добро» клиента для решения текущих организационных вопросов. Кроме того, вы лучше знаете вкусы и предпочтения своих сотрудников и очень облегчите нашу работу, просветив нас в этом вопросе.
А мы, со своей стороны, проведем весь комплекс работ по организации и проведению вашего праздника, чтобы попадание «в десяточку» состоялось.
Наша деятельность складывается из множества этапов, основными из которых являются:
- анализ деятельности клиента, его корпоративного стиля;
- вычленение основных задач предстоящего торжества и поиск путей их решения;
- выработка общей концепции мероприятия, согласование ее с заказчиком;
- выбор и аренда оптимальной площадки для проведения праздника;
- разработка индивидуального сценария мероприятия, определение хронометража;
- составление сметы, согласование статей расходов с клиентом;
- организация торжественной части и тимбилдинговой развлекательной составляющей (игры, конкурсы, шуточные соревнования);
- организация и проведение шоу-программы с участием поп- или рок-звезд любого уровня, профессиональных ведущих и аниматоров;
- декорирование места проведения праздника, инсталляция специального оборудования (в том числе и для лазерных шоу, фейерверков);
- кейтеринг;
- транспортные услуги;
- изготовление сувенирной продукции с логотипом компании;
- фото- и видеосъемка праздника;
- привлечение сотрудников СМИ для освещения мероприятия.
Организация праздников компании от Happy Travel: Show Must Go On при любой погоде!